Терапия слёз.
Надо сказать, что у меня явный прорыв – пишу ранее, чем через месяц! И это стоит отметить. Как минимум здесь, словом.
Многое случилось за эти дни. Пару недель назад пообщались мы с моим терапевтом. Говорили о близости с клиентами, насколько в тему это и насколько это мешает продолжению терапии. Я рассказал Максу о том наслаждении, которое испытал, когда Оксана, которая впервые пришла ко мне на приём, сидела на моём члене - на меня капали её слёзы и капли молока из её груди. Я целовал её тело, губы, шею и плечи, сжимал и ласкал, пил её сок. Мои губы сомкнулись вокруг её соска, в рот потекло молоко… И тут мой мозг взорвался. Это необычайно. Я не пользуюсь резинками уже лет 5 и в этом есть своя прелесть. Кончать в женщину, внутрь её вагины, зная, что это может принести новую жизнь, что она может зародиться прямо здесь и сейчас, дорогого стоит. Это сакральное, это будоражит, это русская рулетка. В такие моменты я осознаю, что могу стать папой, а она знает, что может стать мамой. Поэтому мы не спешим, и кончать я себе позволяю далеко не во всех. Но в этот раз мы вместе решили позволить этому случиться. Я смотрел в её глаза и полностью расслабился, позволил себе отпустить контроль. Оксана двигалась всем телом всё более мощно, вбирая, всасывая, втягивая всего меня через свою промежность. Между нашими глазами потоком плотная пульсация. Грудь расширилась, я расслабил ягодицы и низ живота без стремления и страха кончить. И вот первые волны, первые крики переходящие в рёв, раздирающие пространство и растворяющие границы…
Макс дал мне пару книжек – «Женщины» и «Гомосек». Решил начать с Женщин. С первых строк прямое попадание. Читаю будто о себе. Ёбарь я. И Романтик. Я, как и автор, в отдалении, в некой оппозиции по отношению к этому миру. Потому что от таких, как я, порядочных девочек прячут. Но парадокс в том, что бабочки сами летят на огонь. Сгорают. Кто-то совсем, кто-то частично. Частичные улетают собирать свои части. А я иду дальше.
Мама моя говорит, что я бессердечный и жестокий. Я с ней спорил. Всю жизнь спорил. Даже три раза женился и трижды стал отцом. Трижды развёлся. Приехал к маме и говорю – «твоя взяла, права ты, мам».
Вернулся домой с желанием внести ясность в наши отношения с Таней, а если точнее, то в свои отношения с собой и миром.
Утром всё раздражало. В том числе и то, что внутри решение уже принято, но страшно сказать. К счастью для нас двоих мы многому смогли научиться за время, проведённое вместе. В первую очередь быть честными и открытыми для правды и тех чувств, которые копятся внутри, но рвутся наружу.
- Ты хочешь поговорить?
- Да хрен его знает, - ответил я, потупив глаза. Дыхание участилось.
- Давай…
- Хорошо. Но не воспринимай это личностно. Я просто поговорю, а ты послушай. Я скажу тебе то, что внутри меня. Не спеши с выводами и не прессуй меня. Договорились?
- Да
- Ты хочешь детей, а я нет. Я одиночка. Я люблю детей, но очень дозировано и изредка. Не люблю людей в больших количествах и с пустой болтовнёй - в этом я явно лишний. Люблю тишину и возможность погрузиться в свой ритм, в свой мир, в котором в основном есть место только для меня и ещё для одного, но ненадолго и без общего хозяйства и жилплощади, - сказал я.
А потом всё по обычному сценарию – слёзы. Когда умирает близкий человек – расставание на век. Когда расстаются любящие – это маленькая смерть. Слёзы вымывают из черствого сердца боль, оживляя, наполняя его. Слёзы пробуждают воспоминания. И плач переходит в рыдание, в котором нет смысла сдерживать себя, пытаться сохранить лицо. Слёзы лечат. Бессердечье калечит.
Таня плакала, я прижимал её к груди и чувствовал внутри безмолвное спокойствие вперемешку с нежностью. Я наконец-то понял, что я ни в чём не виноват, что встретились мы не для того, чтобы всю жизнь прожить вместе, что ко мне женщины приходят для терапии – на какое-то время. И когда приходит время, когда каждый из нас получает своё, они уходят. Поэтому я решил больше ни с кем не жить вместе и отпустить стремление создать общий быт. Я отшельник. И мне хорошо одному. Иногда я прихожу в город за добычей и едой. Иногда добыча приходит сама. Но теперь всё встало на свои места. И дышать стало легко. Двери открыты. Двери закрыты. Ключ у меня.
#отшельник
#бабник
#разбитыесердца
#силаслёз
#расставание
#николайроманов
#откровенияо
#чарлзбуковски
#окончаниеотношений
#мояправда